МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММЫ «КРЕМЛЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ В МУЗЕЯХ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ
THE METHODOLOGY OF PREPARATION OF THE PROGRAM "KREMLIN AT THE FINGERTIPS" FOR CHILDREN WITH VISUAL DISABILITIES IN MOSCOW KREMLIN MUSEUMS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена приемам и методам работы с детьми с ограниченными возможностями зрения, а также опыту работы с такой категорией посетителей в Музеях Московского Кремля. На примере программы «Кремль на кончиках пальцев» рассмотрены основные принципы разработки программы для слабовидящих детей, использование возможных вспомогательных материалов и тактильных макетов
|
This article reviews the methodology and experience of work with children with visual disabilities in Moscow Kremlin Museums. The main principles of development for visually impaired children, the use of possible auxiliary materials and tactile models are considered on the example of the program "Kremlin at the fingertips" |
Ключевые слова | Keywords |
дети с ограниченными возможностями зрения, слабовидящие, методика составления программы, музеи московского кремля | hildren with visual disabilities, visually impaired, the methodology of creation, moscow kremlin museums |
Русова Ю. С. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММЫ «КРЕМЛЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ В МУЗЕЯХ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 170-175. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.