МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММЫ «КРЕМЛЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ В МУЗЕЯХ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ

THE METHODOLOGY OF PREPARATION OF THE PROGRAM "KREMLIN AT THE FINGERTIPS" FOR CHILDREN WITH VISUAL DISABILITIES IN MOSCOW KREMLIN MUSEUMS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена приемам и методам работы с детьми с ограниченными возможностями зрения, а также опыту работы с такой категорией посетителей в Музеях Московского Кремля. На примере программы «Кремль на кончиках пальцев» рассмотрены основные принципы разработки программы для слабовидящих детей, использование возможных вспомогательных материалов и тактильных макетов
This article reviews the methodology and experience of work with children with visual disabilities in Moscow Kremlin Museums. The main principles of development for visually impaired children, the use of possible auxiliary materials and tactile models are considered on the example of the program "Kremlin at the fingertips"
Ключевые слова Keywords
дети с ограниченными возможностями зрения, слабовидящие, методика составления программы, музеи московского кремля hildren with visual disabilities, visually impaired, the methodology of creation, moscow kremlin museums

Русова Ю. С. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММЫ «КРЕМЛЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ В МУЗЕЯХ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 170-175. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.