СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА:ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

CURRENT TRENDS IN TEACHER-MUSICIAN PROFESSIONAL TRAINING: THE POTENTIAL OF INFORMATION TECHNOLOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
С опорой на нормативно-правовые источники, а также на научные положения, в данной статье анализируются принципиально новые подходы и тенденции профессиональной подготовки будущего педагога-музыканта. Описан процесс преподавания творческих дисциплин, а именно дисциплины «Сольное пение», которая согласно учебному плану по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Музыка», преподается на протяжении всего периода обучения. Представлены выводы об актуальности применения средств информационных технологий, в условиях профессиональной подготовки будущего педагога-музыканта
Based on legal sources, this article analyzes fundamentally new approaches and trends in the conditions of professional training of the future teacher-musician. The article describes the process of teaching tween disciplines, namely the discipline "Solo singing", which according to the curriculum in the direction of training 44.03.01 Pedagogical education, profile" Music", is taught throughout the period of training. The conclusions about the relevance of the use of information technology in the conditions of professional training of the future teacher-musician are presented
Ключевые слова Keywords
педагог-музыкант, информационные технологии, информационная компетентность, исполнительство teacher-musician, information technology, information competence, performance

Сизова О. А., Окунева П. Э., Прохорова А. Н. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА:ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 126-135. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.