ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ВЬЕТНАМА

FORMATION OF THE COGNITIVE INDEPENDENCE OF PUPILS ON THE PHYSICS OF THE SECONDARY SCHOOL OF VIET NAM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается актуальность проблемы формирования познавательной самостоятельности учащихся при обучении физике в школах Вьетнама
The article substantiates the relevance of the problem of the formation of cognitive independence of pupils in physics education in Vietnamese schools
Ключевые слова Keywords
познавательная самостоятельность, обучение физике, средняя школа вьетнама cognitive independence, the process of teaching and learning physics, secondary school of vietnam

Фам Тхи Тхань Хыонг ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ВЬЕТНАМА // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 104-113. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.