МЕЖФАКУЛЬТЕТСКИЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ
INTERFACULTY PROJECTS AS A MEANS OF TRAINING FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS AND MATHEMATICS TEACHERS TO TEACH SCHOOLCHILDREN IN COMBINATORIAL PROBLEMS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В настоящее время вопросу взаимодействия учителей математики начальной и основной школ уделяется все больше внимания. От разрешения этого вопроса напрямую зависит преемственность математического образования между начальной и основной школой. Авторы статьи предлагают начать осуществлять это взаимодействие в процессе обучения будущих учителей математики разных ступеней школьного образования в педагогическом Вузе посредством межфакультетских проектов в рамках изучения дисциплины «Методика обучения математике»
|
Currently, the issue of interaction between teachers of mathematics in primary and primary schools is receiving more and more attention. The resolution of this issue directly affects the continuity of mathematics education between primary and primary schools. The authors of the article suggest starting this interaction in the process of teaching future mathematics teachers at different levels of school education in a pedagogical university through inter-faculty projects within the framework of studying the discipline "Methods of teaching mathematics" |
Ключевые слова | Keywords |
сотрудничество учителей математики, подготовка учителя, метод проектов, интегрированные уроки, комбинаторные задачи | collaboration of mathematics teachers, teacher training, project method, integrated lessons, combinatorial problems |
Черкасова А. М., Данилова Н. А. МЕЖФАКУЛЬТЕТСКИЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ // Школа будущего. – 2019. — № 1. – С. 94-105. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.