АСПЕКТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РЯЗАНСКОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ АКАД. И.П. ПАВЛОВА
ASPECT MECHANISMS OF ADAPTATION OF FOREIGN STUDENTS AT RYAZAN STATE MEDICAL UNIVERSITY
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются аспектные механизмы адаптации иностранных студентов (на примере Рязанского государственного медицинского университета им.акад. И.П. Павлова). В связи с наличием специфических этнических и психологических особенностей, иностранным учащимся приходится преодолевать разного рода барьеры (психологические, социальные, нравственные, религиозные), осваивать новые виды деятельности и формы поведения, то есть проходить сложный многоплановый процесс взаимодействия личности к новой социальной среде. Поэтому актуальность проблемы адаптации иностранных студентов в медицинском вузе (РязГМУ) определяется в первую очередь задачами их дальнейшего эффективного обучения как будущих специалистов
|
Aspect mechanisms of adaptation of foreign students are considered in the article (using an example of Ryazan State Medical University). Taking into consideration some ethnic and psychological peculiarities, foreign students have to overcome various difficulties (psychological, social, moral, religious), as well as to master new types of activities and behaviors, that is to undergo a complex multifaceted process of individual’s compatibility with the new social medium. Therefore, the relevance of international students adaptation in a high medical school (RSMU) is determined primarily by the tasks of their further effective training as future specialists |
Ключевые слова | Keywords |
аспектная адаптация, внеаудиторная работа, иностранные студенты, обучение, совершенствование | aspect adaptation, extracurricular activities, foreign (international) students, training, perfection |
Костюшина Ю. И., Ким З. М. АСПЕКТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РЯЗАНСКОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ АКАД. И.П. ПАВЛОВА // Школа будущего. – 2019. — № 1. – С. 14-23. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.