ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

HISTORICAL AND PEDAGOGICAL ANALYSIS OF THE PROBLEM OF FORMATION OF ECONOMIC THINKING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье приводится понятие о экономическом мышлении, освещен историко-педагогический анализ формирования экономического мышления граждан России, начиная с эпохи возникновения древнерусской письменности и до наших дней. Отражен ретроспективный обзор научных трудов различных исторических эпох о становлении и развитии экономической мысли общества Русского государства
The article presents the concept of economic thinking, illuminating the historical and pedagogical analysis of formation of economic thinking citizens of Russia, since the era of the Old Russian literature and to the present day. Reflected a retrospective review of scientific works of different historical epochs of the formation and development of economic thought Society of the Russian state
Ключевые слова Keywords
экономическое мышление, историко-педагогический анализ, русская экономическая мысль, экономическая грамотность economic thinking, historical and pedagogical analysis, russian economic thought, economic literacy

Уварова Ж. А. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // Школа будущего. – 2018. — № 6. – С. 64-74. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.