СУЩНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

THE ESSENCE OF THE PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PROCESS IN THE YOUNGER SCHOOL AGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье сделан акцент на существование прямой зависимости между тем, какая обстановка существует в семье и успешностью освоения программы начальной школы. В первую очередь, психологическая обстановка в семье влияет на формирование познавательного интереса младших школьников. А от того, насколько успешным будет ребенок в младшей школе, зависит как его дальнейшее обучение, так и успешность в жизни после0 окончания школы. Семья - это тот фактор, который будет влиять на всю жизнь ребенка. Ведь проблемы в семье напрямую влияют на все механизмы взаимодействия с обществом
The article has an emphasis on the existence of direct relationships between what the situation exists in the family and the success of the development of primary school program. First of all, the psychological situation in the family affects the formation of the cognitive interest of younger students. And on how successful the child in the younger school will, it depends on both its further training and the success in life after the graduation. Family is the factor that will affect the whole life of the child. After all, problems in the family directly affect all mechanisms of interaction with society
Ключевые слова Keywords
семья, школа, младший школьный возраст, умения, навыки познавательный процесс, познавательный интерес, познавательная деятельность family, school, junior school age, skill, skills cognitive process, cognitive interest, cognitive activity

Колесов В. И. СУЩНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Школа будущего. – 2018. — № 5. – С. 61-69. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.