ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУРСА «ВЕБ-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМАТИВНОСТИ»В ВУЗЕ

FEATURES OF THE FORMATION OF THE COURSE "WEB DESIGN AS A TOOL OF INFORMATIVE" IN THE UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены основные компоненты курса веб-дизайна в вузе, ориентированного на понимание веб-дизайна как сложной структурной модели интерпретации реальности в информационном пространстве. Веб-дизайн как совокупность элементов и метапредметная область подан с точки зрения его современной роли и задач, которые в свою очередь должны быть решены в курсе и направлены на реализацию цели: подготовку компетентных специалистов в вузе
The article discusses the main components of the web design course at a university focused on understanding the web design as a complex structural model of interpretation of reality in the information space. Web design as a totality of elements and a meta-conductive area from the point of view of its modern role and tasks, which in turn should be solved in the course and are aimed at the implementation of the goal: the preparation of competent specialists in the university
Ключевые слова Keywords
веб-дизайн, информативность, семиотика веб-дизайна, обучение веб-дизайну, интернет-технологии, интерпретация веб-пространства web design, informative, semiotics web design, training web design, internet technology, web space interpretation

Лепшокова А. Н., Эльканова А. А., Узденова Б. Ф. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУРСА "ВЕБ-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМАТИВНОСТИ"В ВУЗЕ // Школа будущего. – 2018. — № 5. – С. 143-147. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.