УПРАВЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКОЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

MANAGEMENT OF LANGUAGE PREPARATION OF CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен теоретический анализ вопроса обучения иностранным языкам детей старшего дошкольного возраста в образовательных учреждениях. Выявлены проблемы управления языковой подготовкой детей старшего дошкольного возраста их объективных и субъективных причин и противоречий. Определены условия языковой подготовки детей. Экспериментально обоснованна специальная методика обучения детей дошкольного возраста иностранному языку в системе дополнительного образования. Представлены игры и упражнения, направленные на языковую подготовку детей. Сформулированы выводы
The article presents theoretical analysis of the issue of learning foreign languages ​​of children of senior preschool age in educational institutions. The problems of managing the language training of children of senior pre-school age of their objective and subjective causes and contradictions are revealed. Defined conditions for language training of children. An experimentally substantiated special methodology for teaching children of preschool age in a foreign language in the system of additional education. Presented games and exercises aimed at language training of children. Formulated conclusions
Ключевые слова Keywords
языковая подготовка, дети старшего дошкольного возраста, образование, педагогическая деятельность, методики обучения language training, children of senior preschool age, education, pedagogical activity, learning techniques

Михалькова О. А., Мушкина И. А., Аведян И. А. УПРАВЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКОЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2018. – № 5. – С. 136-142. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.