ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДОВ (80-Е — 90-Е ГГ. XX ВЕКА)
SCHOOL HISTORY TEXTBOOK AS AN OBJECT OF RESEARCH IN THE SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL LITERATURE OF THE SOVIET AND POST-SOVIET PERIODS (80TH - 90TH OF THE XX CENTURY)
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассмотрены основные направления исследования школьного учебника в 80е-90-е гг. XX века. Раскрыты подходы к изучению понятия «учебник нового поколения»
|
In the article the main directions of the study of the school textbook of history in the 80s-90s are considered. XX century. The approaches to the study of the concept of a "textbook of a new generation" are revealed |
Ключевые слова | Keywords |
учебник истории, учебно-методический комплекс (умк), дидактические функции учебника, учебник нового поколения, информационные технологии | history textbook, teaching and methodological complex, didactic functions of the textbook, new generation textbook, information technologies |
Кадзоева Т. М. ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДОВ (80-Е - 90-Е ГГ. XX ВЕКА) // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 74-78. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.