ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ЗВЕНЬЯМИ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

TRAINING OF FUTURE TEACHERS TO IMPLEMENT THE PRINCIPLE CONTINUITY BETWEEN PRIMARY AND SECONDARY SCHOOL LEVELS IN MATH LESSONS THROUGH PROJECT ACTIVITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Анализ проблемы преемственности в обучении математике в начальной и средней школе показывает, что она остается в настоящее время одной из самых актуальных и требует дальнейших исследований. В статье авторами рассмотрены методические аспекты подготовки будущих учителей к реализации принципа преемственности математического образования школьников начальной и средней ступеней обучения. Авторы предлагают осуществлять эту подготовку посредством проектной деятельности
The analysis of the problem of continuity in mathematics education in primary and secondary schools shows that it remains one of the most urgent and requires further research. The article investigates the methodical aspects of preparation of future teachers to the implementation of the principle of the continuity of mathematical education of schoolchildren in primary and secondary levels of education. The authors propose to carry out this training through project activities
Ключевые слова Keywords
преемственность математического образования, подготовка учителя, метод проектов continuity of mathematical education, teacher training, project method

Черкасова А. М., Данилова Н. А. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ЗВЕНЬЯМИ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 59-64. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.