АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ)
ASPECTS OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE TEACHER (ON THE EXAMPLE OF COMMUNICATIVE PEDAGOGY IN GERMANY)
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Профессиональная компетентность учителя основана на осмысленном осуществлении конкретных профессиональных задач, включает в себя, прежде всего, когнитивные аспекты, как знания или убеждения, а также мотивационные и аффективные аспекты, как цель, мотивы, чувства. Диагностирующее знание может включать в себя как специально-дидактическое знание, так и независимое специальное знание. Убеждения представляют собой впечатления, мнения, ожидания, оценку или субъективные объяснения. Следствием этих убеждений является то, какие профессиональные решения принимают учителя и в чём они видят смысл своей работы. Учителя, у которых преобладает внутренняя мотивация, являются более здоровыми и успешными. Учебные целевые установки учителя с радостью приводят к готовности учиться и улучшать качество преподавания. Профессиональная саморегуляция - эффективное управление своими собственными ресурсами
|
The professional competence of the teacher is based on intelligent implementation of specific professional objectives, includes, first of all, cognitive aspects as knowledge or beliefs and also motivational and affective aspects as the purpose, motives, feelings. The diagnosing knowledge can include both special and didactic knowledge, and independent special knowledge. Persuasions represent impressions, opinions, expectations, assessment or subjective explanations. What professional solutions are made by teachers and in what they see sense of the work is a consequence of these persuasions. Teachers with the internal motivation are healthier and successful. Educational purposes of the teacher with pleasure result in readiness to study and improve quality of teaching. Professional self-control is effective management of own resources |
Ключевые слова | Keywords |
профессиональная компетентность учителя, профессиональное знание, профессиональное убеждение, мотивация, профессиональная саморегуляция | professional competence of the teacher, professional knowledge, professional persuasion, motivation, professional self-control |
Завалишина Л. В. АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ) // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 112-118. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.