ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

DIAGNOSIS OF THE STATE OF ENGLISH SPEECH OF CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE. STATE OF PHONEMIC PERCEPTION AND PHONEMIC REPRESENTATIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Представлена диагностика состояния фонематического восприятия и фонематических представлений английской речи детей старшего дошкольного возраста. представлена динамика роста коммуникативных способностей дошкольников. Представлены рекомендации для родителей и педагогов
Diagnostics of the state of phonemic perception and phonemic representations of English speech of children of the senior preschool age is presented. dynamics of growth of communicative abilities of preschool children is presented. Recommendations for parents and teachers are presented
Ключевые слова Keywords
диагностика, игровая технология, коммуникативные умения, фонетика, восприятие diagnostics, game technology, communicative skills, phonetics, perception

Назарцева Ю. М. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 214-218. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.