УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНИВАНИЮ

ACADEMIC ACHIEVEMENT OF STUDENTS IN PHYSICS: A CONTEMPORARY APPROACH TO MONITORING AND EVALUATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается один из возможных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся по физике с учетом их реальных учебных возможностей на основе карты планируемых результатов и листов критериального оценивания
The article describes one of the possible approaches to the evaluation of educational achievements of students in accordance with their actual training opportunities based on a map of the planned results and criteria-based assessment sheets
Ключевые слова Keywords
критериально-ориентированный подход, самооценивание criterion-based approach, self-assessment

Шестакова Л. А., Алексеева Е. В. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНИВАНИЮ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 141-146. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.