УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНИВАНИЮ
ACADEMIC ACHIEVEMENT OF STUDENTS IN PHYSICS: A CONTEMPORARY APPROACH TO MONITORING AND EVALUATION
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается один из возможных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся по физике с учетом их реальных учебных возможностей на основе карты планируемых результатов и листов критериального оценивания
|
The article describes one of the possible approaches to the evaluation of educational achievements of students in accordance with their actual training opportunities based on a map of the planned results and criteria-based assessment sheets |
Ключевые слова | Keywords |
критериально-ориентированный подход, самооценивание | criterion-based approach, self-assessment |
Шестакова Л. А., Алексеева Е. В. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНИВАНИЮ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 141-146. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.