КОГНИТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
COGNITIVE PEDAGOGY AS A FACTOR IN PLANNING A MASTERS PROGRAM
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается парадигмальная специфика магистратуры как уровня высшего образования. Автор связывает задачи компетентностного обучения студентов магистратуры с формированием исследовательской культуры как особого когнитивного стиля
|
The article considers the paradigm specificity of the masters degree as a higher education level. The author relates the purposes of a competency-based approach to the masters degree with the development are search culture as a special cognitive style |
Ключевые слова | Keywords |
высшее образование, когнитивная педагогика, когнитивный стиль, компетенции | higher education, cognitive pedagogy, cognitive style, competences |
Пономарев М. В. КОГНИТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ФАКТОР ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 116-120. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.