РАЗВИТИЕ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ИДЕИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ

THE DEVELOPMENT OF SYSTEM THINKING IN THE TEACHER OF THE SUBJECT OF NATURAL SCIENCE IN THE ASPECT OF A COMPETENCE APPROACH BASED ON THE IDEA OF LEVEL INTEGRATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена рассмотрению вопросов подготовки учителя образовательной области «Естественные науки» на основе компетентностного подхода. Рассматривается возможность развития системного мышления обучающихся в процессе получения интегрированных знаний
The article is devoted to the issues of training teachers of the educational field "Natural Sciences" on the basis of a competence approach. The possibility of development of system thinking of students in the process of obtaining integrated knowledge is considered
Ключевые слова Keywords
естествознание, компетенции, компетентностный подход, системное мышление, интеграция natural science, competence, competence approach, system thinking, integration

Дубицкая Л. В., Коваленко А. С. РАЗВИТИЕ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ИДЕИ УРОВНЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ // Школа будущего. – 2018. – № 1. – С. 183-186. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.