О МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ И ФИЗИКЕ

ABOUT META-SUBJECT AND PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье выполнено сравнение изображенных схемами школьных стандартов первого и второго поколений на примере подготовки по физике. Показаны их отличительные черты. Приводится разработанная авторами на основе нововведений ФГОС схема содержания метапредметных результатов освоения программы обучения. Обсуждается возможность влияния процесса обучения физике на процесс достижения метапредметных результатов. На основе экспериментальных данных показано, что в области умений классифицировать элементы содержания присутствует зависимость степени достижения метапредметных результатов от степени подготовки школьников по физике и отсутствие таковой в других обозначенных ФГОС метапредметных результатах. Делается вывод о необходимости специальной организации процесса обучения физике для обеспечения достижения школьниками метапредметных результатов
The article presents a comparison of first and second generation for Russian school’s educational standards. Their distinctive features were shown. The scheme of content of meta-subject results of mastering the training program developing by authors based on innovations of new standard is given. The possibility of the influence of the process of teaching physics on the process of achieving meta-subject results is discussed in our paper. Based on experimental data, it is shown that in the field of skills to classify elements of content, there is a dependence of the degree of achievement of meta-subject results on the degree of preparation of schoolchildren in physics. The absence of such dependent in other meta-subject results is installed. It is concluded that there is a need for a special organization of the process of teaching physics to reach all meta-subject results
Ключевые слова Keywords
образовательные стандарты, фгос, метапредметные результаты, обучение физике educational standards, metasubject results, teaching physics

Гнитецкая Т. Н., Ковальчук Н. Н., Резник Б. Л. О МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ И ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2018. — № 1. – С. 109-121. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.