НОВЫЕ МОДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

NEW MODEL REPRESENTATIONS IN THE CONDITIONS OF CREATION AND USE OF MODERN COMPLEXES OF TUTORIALS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье изучаются особенности реализации модельных представлений в современных комплексах средств обучения. Рассмотрены педагогико-эргономические требования для интеграции РаррРпРа модельных представлений в дидактических комплексах наглядных моделей. Указано место и подчеркнуто значение модельного эксперимента в триаде процесса познания: эксперимент - модель - теория. В качестве примера применения модельных представлений в обучении рассмотрено практическое использование комплекса моделей, включающего кольцегранные и волногранные модели атомов и молекул в курсе «Строение вещества»
In article features of realization of model representations in modern complexes of tutorials are studied. Pedagogiko-ergonomic requirements for integration of model representations in didactic complexes of evident models are considered. The place is specified and the value of a model experiment in a knowledge process triad is emphasized: an experiment - model - the theory. As an example of application of model representations in training practical use of the complex of models including ring-side polyhedron and wave-side polyhedron models of atoms and molecules is considered "The substance structure" is aware
Ключевые слова Keywords
комплекс наглядных моделей, триада: эксперимент - модель - теория, модельный эксперимент complex of evident models, triad: an experiment - model - the theory, model experiment

Кожевников Д. Н. НОВЫЕ МОДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 80-91. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.