К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ
THE ISSUE OF VOCATIONAL TRAINING TEACHERS METHODOLOGY OF PHYSICS AND NATURAL SCIENCES IN THE CONVERGENCE SCIENCE & TECHNOLOGY
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассмотрены возможные подходы к подготовке учителей физики и естествознания к работе в условиях быстро развивающихся наук и технологий, стирания междисциплинарных границ и создания природоподобных технологий. Изменения, происходящие в сфере наук и технологий, а, следовательно, и в общественном развитии не могут не оказывать влияния на сферу образования. Очевидно, что нужны принципиальные изменения и в подготовке учителя
|
The article deals with possible approaches to the preparation of teachers of physics and natural sciences to work in the rapidly developing science and technology, interdisciplinary erase borders and create prirodopodobnyh technologies. The changes occurring in the field of science and technology, and, consequently, in the development of society can not exert influence on education. It is clear that fundamental changes are needed in the preparation of teachers |
Ключевые слова | Keywords |
конвергенция, профильное обучение, учитель профильной школы | convergence, specialized education, school teacher profile |
Фещенко Т. С. К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 49-56. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.