ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗЕ(НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ)

ACTIVITY APPROACH TO THE CREATING OF METHODOLOGY OF STUDYING OF INFORMATICS AT THE UNIVERSITY (SOME METHODOLOGICAL ASPECTS)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья характеризует деятельностный подход как современную новую философию создания методик обучения и ее применимость для построения курсов информатики в вузе. В статье предложена наиболее широкая парадигма деятельностного подхода как основа для разработки любой методики курса в рамках изучения информатики. Материал статьи может быть использован при анализе соответствия методики обучения принципам и задачам деятельностного подхода в обучении
The аrticle describes an activity approach as a modern philosophy of creating teaching methods and its applicability for building Informatics courses at the University. The article can be used in analysis of accordance of teaching methods with the principles and objectives of the activity approach paradigm in teaching
Ключевые слова Keywords
деятельностный подход в образовании, обучение информатики в вузе, принципы деятельностного подхода, задачи обучения информатике, методика обучения информатике activity approach in education, the principles of the activity approach, methodology of teaching informatics, teaching informatics at the university, the challenges of teaching informatics

Байчорова А. А. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗЕ(НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 4-9. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.