ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
THE PRECONDITIONS OF THE EMERGENCE OF SYSTEM ACTIVITY APPROACH IN THE HISTORY OF PEDAGOGICAL THOUGHT
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье выявлены отдельные педагогические идеи, детерминированные Великой научной революцией XVI-XVII веков, которые можно рассматривать в качестве далеких предвестников системно-деятельностного подхода. Рассмотренные идеи были попытками решить противоречие между интенсивно накапливающейся в обществе информацией и углубляющейся невозможностью ее освоения школьниками
|
The article identifies separate pedagogical ideas, determined by the Great scientific revolution in XVI-XVII centuries, which can be regarded as distant precursors of the system activity approach. The considered ideas were attempts to resolve a contradiction between information that accumulates intensively in the society and a deepening impossibility of its acquisition by schoolchildren |
Ключевые слова | Keywords |
накопление информации, содержание образования, системно-деятельностный подход, постижение всеобщей мудрости, преддверие жизни, предметный метод обучения, иностранный язык как инструмент постижения других культур | accumulation of information, content of education, system activity approach, the comprehension of universal wisdom, the threshold of life, the objective method of education, a foreign language as a tool for comprehension other cultures |
Шептуховский М. В., Васильев В. Ю. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 50-56. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.