ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

THE PRECONDITIONS OF THE EMERGENCE OF SYSTEM ACTIVITY APPROACH IN THE HISTORY OF PEDAGOGICAL THOUGHT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье выявлены отдельные педагогические идеи, детерминированные Великой научной революцией XVI-XVII веков, которые можно рассматривать в качестве далеких предвестников системно-деятельностного подхода. Рассмотренные идеи были попытками решить противоречие между интенсивно накапливающейся в обществе информацией и углубляющейся невозможностью ее освоения школьниками
The article identifies separate pedagogical ideas, determined by the Great scientific revolution in XVI-XVII centuries, which can be regarded as distant precursors of the system activity approach. The considered ideas were attempts to resolve a contradiction between information that accumulates intensively in the society and a deepening impossibility of its acquisition by schoolchildren
Ключевые слова Keywords
накопление информации, содержание образования, системно-деятельностный подход, постижение всеобщей мудрости, преддверие жизни, предметный метод обучения, иностранный язык как инструмент постижения других культур accumulation of information, content of education, system activity approach, the comprehension of universal wisdom, the threshold of life, the objective method of education, a foreign language as a tool for comprehension other cultures

Шептуховский М. В., Васильев В. Ю. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 50-56. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.