ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

INTEGRATION PROCESSES IN THE CONTENT OF VOCATIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Авторами рассматривается интегративное содержание профессионально-педагогического образования через выявление общих закономерностей, общенаучных основ, общепроизводственных, общеотраслевых особенностей. В статье предлагается целостный подход на построение содержания профессионально-педагогического образования на основе идей интеграции, универсализации, модульности, взаимосвязи общего, политехнического и профессионального образования, взаимосвязи общенаучного, междисциплинарного и внутридисциплинарного уровней обобщения. Авторами раскрываются свойства и особенности содержания профессионально-педагогического образования на основе названных идей: синтез, уплотнение, комплексность, структурная организованность, обобщенность
The authors consider the integrative content of professional-pedagogical education through the identification of general laws, general scientific foundations, general production, industry-wide features. The article suggests a holistic approach to the construction of the content of professional and pedagogical education on the basis of ideas of integration, universalization, modularity, the interrelationship of general, polytechnical and professional education, the interconnection of general scientific, interdisciplinary and interdisciplinary levels of generalization. The authors reveal the properties and peculiarities of the content of professional pedagogical education on the basis of these ideas: synthesis, compaction, complexity, structural organization, generalization
Ключевые слова Keywords
содержание, профессионально-педагогическое образование, интеграция, универсализация content, vocational education, integration, universalization

Маркова С. М., Большакова В. А., Маренкова Е. В. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 234-240. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.