ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООБРАЗОВАНИЮ

FORMATION OF READINESS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY OF THE FUTURE TEACHER TO PROFESSIONAL SELF-EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Авторы статьи в качестве ведущего и эффективного средства формирования готовности будущего педагога к профессиональному самообразованию рассматривает потенциал педагогических дисциплин. В статье сделана попытка определить компонентный состав понятия «готовность». Выделены этапы формирования готовности к профессиональному самообразованию, определены уровни сформированности готовности к профессиональному самообразованию на основании результатов анкетирования и экспериментальной работы
The authors of the article consider the potential of pedagogical disciplines as a leading and effective means of forming the future teachers readiness for professional self-education. The article attempts to determine the component composition of the concept of "readiness". Stages of formation of readiness for professional self-education are singled out, levels of preparedness formation for professional self-education are determined on the basis of the results of questioning and experimental work
Ключевые слова Keywords
профессиональная подготовка, компетентность, формирование, самообразование, самооценка, профессиональная деятельность vocational training, competence, formation, self-education, self-esteem, professional activity

Исмаилова З. К., Болтаева М. Л., Джураева С. Н., Мустафоева Д. А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООБРАЗОВАНИЮ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 214-220. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.