ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОД И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

TASK APPROACH AND ITS INFLUENCE ON THE PRIMARY SCHOOL TEACHERS PROFESSIONAL ADVANCEMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается сущность понятий «задача», «учебная задача», «задачный подход»; определяется влияние задачного подхода на профессиональный рост учителя начальных классов. Приведенные результаты исследования подтвердили целесообразность использования задачного подхода в образовательном процессе начальной школы с целью формирования универсальных учебных действий учащихся и повышения профессионального мастерства учителей начальных классов
In present article we focus on such concepts as “task”, “learning task”, “task approach”; we also define the influence on the primary school teachers professional advancement. The listed results of the research proved the expediency of using task approach in the studying process of primary school in order to better the professionalism of primary school teachers and in order to form universal studying activities of primary school pupils
Ключевые слова Keywords
учебная задача, задачный подход, профессиональный рост learning task, task approach, professional advancement

Аксючиц С. А. ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОД И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 175-184. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.