УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

MANAGERIAL ACTIVITY OF THE TEACHING STAFF IN PROFESSIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье определено, что одним из факторов целостной системы управления в системе непрерывного многоуровневого профессионального образования является управленческая деятельность педагогического коллектива. Управленческая деятельность педагогов - это важнейшее организационно-педагогическое условие повышения эффективности профессиональной подготовки в системе непрерывного образования в профессиональной школе. Проведенный авторами анализ исследований управленческой деятельности в профессиональных учебных заведениях показал, что в них уделяется недостаточное внимание к управленческой деятельности преподавателей. Определено, что процесс управления можно рассматривать как сочетание управленческих воздействий и самоуправления. Выделены основные показатели развития отношений в педагогическом коллективе: наличие коллектива единомышленников; активное взаимодействие между педагогами; искренняя заинтересованность в труде другого; уважительные, доброжелательные, доверительные отношения между педагогами; взаимопонимание; отношения с администрацией; удовлетворенность своей педагогической деятельностью
In the article it is determined that one of the factors of the integrated management system in the system of continuous multilevel professional education is the management activity of the pedagogical collective. The managerial activity of teachers is the most important organizational and pedagogical condition for increasing the effectiveness of vocational training in the system of continuing education in a vocational school. The analysis carried out by the authors of studies of managerial activity in vocational schools showed that they paid insufficient attention to the managerial activity of teachers. It is determined that the management process can be viewed as a combination of managerial influences and self-management. The main indicators of the development of relations in the pedagogical collective are singled out: the presence of a team of like-minded people; Active interaction between teachers; Sincere interest in the work of another; Respectful, benevolent, trusting relations between teachers; understanding; Relations with the administration; Satisfaction with his pedagogical activity
Ключевые слова Keywords
профессиональное образование, управление, педагогический коллектив, педагог профессионального обучения professional education, management, teaching staff, vocational education teacher

Цыплакова С. А., Гриценко Н. Е., Баринова А. Н., Царева И. А. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 149-156. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.