КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ А.С. МАКАРЕНКО В СИСТЕМЕ НОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ В ОБНОВЛЕННОЙ РОССИИ

THE CONCEPT OF DEVELOPMENT OF THE PUPILS OF A.S. MAKARENKO IN THE SYSTEM THE NEW DIMENSION IN THE UPGRADED RUSSIA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается процесс развития индивидуальности воспитанников и их социализации в условиях педагогически организованной развивающей среды Макаренковских учреждений, ядром которых выступает воспитательный коллектив педагогов и воспитанников; выявляются особенности организации производственного труда в коммуне им. Дзержинского на основе профессиогенетического подхода и роль производственного коллектива в гуманном воспитании через опосредованное педагогическое влияние; раскрывается единство общеобразовательной, профессиональной и культурно-образовательной подготовки воспитанников
The article describes the process of the development of individuality of pupils and their socialization in the context of organized Wednesday developing pedagogically Makarenkovskih institutions, the core of which is the educational team of teachers and pupils ; identify features of the Organization of productive labour in them. Dzerzhinsky professiogeneticheskogo based approach and the role of the production team in humane upbringing through indirect pedagogical influence; reveals the unity of educational, vocational, cultural and educational training
Ключевые слова Keywords
развитие личности, профессиогенетический подход, развивающая среда, производственный труд как средство социализации воспитанников personal development, professiogeneticheskij approach, developing wednesday, productive work as a means of socialization

Колесов В. И., Смолонская А. Н., Смолонский С. И. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ А.С. МАКАРЕНКО В СИСТЕМЕ НОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ В ОБНОВЛЕННОЙ РОССИИ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 115-125. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.