МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИИ РАДИОАКТИВНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
METHODOLOGY OF FORMING IDEAS ABOUT THE PHENOMENON OF RADIOACTIVITY IN HIGH SCHOOL: THE RELEVANCE OF RESEARCH
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается актуальность исследования методики формирования представлений о явлении радиоактивности в старшей школе, выявлены существующие противоречия, предложены некоторые пути решения
|
In the article it is discussed the relevance of the research of methodology of forming ideas about the phenomenon of radioactivity in the secondary school, revealed the existing contradictions, proposed some ways of resolution |
Ключевые слова | Keywords |
методика, явление радиоактивности | methodology, the phenomenon of radioactivity |
Сафронова О. А. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИИ РАДИОАКТИВНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 62-67. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.