ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ О СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКЕ И ТЕХНИКЕ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

THE FORMING PUPILS IDEAS ABOUT RECENT SCIENCE AND TECHNIQUE AS A SCIENTIFICALLY-METHODOLOGICAL PROBLEM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается существование особой научно-методической проблемы поиска путей включения в школьное физическое образование вопросов современной науки и техники. Обсуждаются трудности содержательного и организационного характера, возникающие при попытках данную проблему решить. Предлагается обратить особое внимание на формирование знаний обучающихся о материалах современной техники как на одно из современных направлений политехнического образования школьников
The existence of specific scientifically-methodological problem for search of tracks of inclusion recent science and technique questions in school physical education is proved in this article. Difficulties concerning to contents and organization and arising while attempts to conclude this problem are discussion. It is proposed to pay specific attention to forming pupils knowledge about recent technique materials as to one of the contemporary trend for schoolboys polytechnical training
Ключевые слова Keywords
современная физика и техника, общеобразовательный курс физики, метапредметные образовательные результаты, политехническое образование, материалы современной техники recent science and technique, general education course of physics, meta-object educational results, polytechnical training, recent technique materials

Разумовская И. В., Шаронова Н. В., Мишина Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ О СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКЕ И ТЕХНИКЕ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 47-52. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.