О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ НОВОЙ ФОРМАЦИИ: ЗАДАЧИ И РЕАЛЬНОСТЬ

ABOUT PREPARATION OF THE TEACHER OF PHYSICS OF NEW FORMATION: TASKS AND REALITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена описанию некоторых результатов исследования, посвященного проблеме подготовки учителя новой формации в рамках разрабатываемой Мининским университетом модели разделения педагогического труда. Выделены характеристики современных педагогических профессий - модератора, корректировщика, тьютора, отмечена их роль в совершенствовании подготовки учителя физики в современных условиях. Представлен авторский взгляд на содержание трудовых функций и трудовых действий учителя физики как учителя-предметника
The article is devoted to the description of some of the results of the study on the preparation of teachers of the new formation within the evolving model developed by the Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University division of pedagogical work. Highlighted characteristics of modern teaching professions - moderator, spotter, tutor, noted their role in improving staff training teachers of Physics in modern conditions. Presents the authors view on the content of labour functions and actions of the teacher of physics as subject teachers
Ключевые слова Keywords
учитель новой формации, стандарты нового поколения, модель разделения педагогического труда, трудовые функции, трудовые действия учителя физики teacher of a new formation, a new standards-generations model of pedagogical work division, labor functions of labor the teacher of physics

Ханжина Е. В. О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ НОВОЙ ФОРМАЦИИ: ЗАДАЧИ И РЕАЛЬНОСТЬ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 306-317. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.