ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ

PECULIARITIES OF PLANNING LESSONS IN WORK WITH SUGGEST SCHOOLBOYS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассмотрены проблемы, возникающие при проведении уроков с одаренными школьниками. Обсуждены условия, когда следует подробно отвечать на вопросы учеников и отклоняться от плана урока, а когда ответы можно отложить. Рассмотрены примеры проблемных ситуаций и возможные пути их разрешений
The problems in the course of lessons with gifted students are considered. The conditions that should be detailed to answer student questions, and deviate from the lesson plan are discussed. Examples of problematic situations and possible solutions are considered
Ключевые слова Keywords
планирование уроков, одаренные дети, обучение физике lesson planning, gifted children, teaching physics

Рыжиков С. Б., Рыжикова Ю. В. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 295-300. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.