ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
FORMATION OF THE POSITIVE EMOTIONAL STATUS OF SCHOOLCHILDREN BY MEANS OF MUSEUM PEDAGOGICS AT THE TRAINING OF PHYSICS
| Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
| Аннотация | Abstarct |
|
В статье раскрываются пути решения проблемы формирования позитивного эмоционального состояния школьников, появления их заинтересованности в изучении физики при использовании средств музейной педагогики. Обучение становится более эффективным, если в аудитории поддерживается позитивная эмоциональная атмосфера. Как показывает наше исследование, использование средств музейной педагогики является одним из путей создания положительной эмоциональной атмосферы в процессе обучения физике
|
Education becomes more effective if a positive emotional atmosphere at the audience is supported. As our research shows, the use of museum pedagogy is one of the ways to create a positive emotional atmosphere in the process of physics teaching |
| Ключевые слова | Keywords |
| обучение физике, позитивное эмоциональное состояние школьников, позитивная эмоциональная атмосфера, средства музейной педагогики | physics teaching, positive emotional state of students, a positive emotional atmosphere, means of museum pedagogy |
Масленникова Д. Ю., Попова Т. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 264-278. DOI

Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.