ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

FORMATION OF THE POSITIVE EMOTIONAL STATUS OF SCHOOLCHILDREN BY MEANS OF MUSEUM PEDAGOGICS AT THE TRAINING OF PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются пути решения проблемы формирования позитивного эмоционального состояния школьников, появления их заинтересованности в изучении физики при использовании средств музейной педагогики. Обучение становится более эффективным, если в аудитории поддерживается позитивная эмоциональная атмосфера. Как показывает наше исследование, использование средств музейной педагогики является одним из путей создания положительной эмоциональной атмосферы в процессе обучения физике
Education becomes more effective if a positive emotional atmosphere at the audience is supported. As our research shows, the use of museum pedagogy is one of the ways to create a positive emotional atmosphere in the process of physics teaching
Ключевые слова Keywords
обучение физике, позитивное эмоциональное состояние школьников, позитивная эмоциональная атмосфера, средства музейной педагогики physics teaching, positive emotional state of students, a positive emotional atmosphere, means of museum pedagogy

Масленникова Д. Ю., Попова Т. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 264-278. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.