ОБ ОПЫТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ФИЛОСОФИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ» МАГИСТРАНТАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»
ABOUT EXPERIENCE OF COURSE TEACHING "PHILOSOPHY OF SCIENTIFIC KNOWLEDGE" TO MASTERS ON DIRECTION "PEDAGOGICAL DIRECTION"
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье анализируется опыт преподавания модуля «Философия научного познания» магистрантам педагогического профиля. Освоение этого модуля способствует формированию представлений о месте и роли философии и методологии в научной познавательной деятельности, специфике и структуре науки, об основных концепциях развития научного познания, его методах и формах. Такие знания необходимы магистрантам для того, чтобы они осознавали диалектику общего и особенного в учебно-познавательной деятельности и умели видеть общие закономерности и особенности научно-познавательной деятельности
|
In the article the experience of teaching the module "Philosophy of scientific knowledge" to undergraduates of the pedagogical profile is analyzed. The development of this module contributes to the formation of ideas about the place and role of philosophy and methodology in scientific cognitive activity, the specifics and structure of science, the basic concepts of the development of scientific knowledge, its methods and forms. Such knowledge is necessary for undergraduates so that they are aware of the dialectics of the general and the special in the educational and cognitive activity and know how to see the general laws and features of scientific and cognitive activity |
Ключевые слова | Keywords |
наука, философия научного познания, эпистемология, субъект и объект познания, истина, принцип | science, philosophy of scientific knowledge, epistemology, subject and object of knowledge, truth, principle |
Князев В. Н. ОБ ОПЫТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА "ФИЛОСОФИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ" МАГИСТРАНТАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ" // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 247-253. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.