ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

STUDY OF NATURAL PHENOMENA ON THE LESSONS OF NATURAL SCIENCES IN THE CONDITIONS OF PROFILE TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассмотрены вопросы о месте предмета «Естествознание» в профильной школе, особенностях преподавания данного предмета в классах гуманитарного и социально-экономического профилей. Выявлены возможные методы проектирования уроков естествознания в классах данных профилей, приведён пример их реализации на примере урока «Природное явление Эль-Ниньо»
The article deals with the problems of teaching natural sciences at the profile school. It is spoken in detail about studying of the natural phenomena in Humanitarian and Social-economic classes. Possible methods of planning natural sciences lessons in classes of these profiles are revealed. The article gives a detailed analysis of the lesson "Natural Phenomenon of El Niño", as an example of such methods
Ключевые слова Keywords
естествознание в школе, природные явления, эль-ниньо natural science in secondary school, natural phenomena, el niño

Кабанков П. В. ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 146-154. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.