ПРОБЛЕМА ВЫБОРА АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К УРОКУ ФИЗИКИ

THE PROBLEM OF CHOOSING ACTIVE TECHNOLOGY TO THE LESSON OF PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассматриваются два подхода к выбору технологий обучения, обеспечивающих приоритет активной самостоятельной деятельности учащихся и достижение образовательных результатов. С этих позиций проанализирован потенциал конкретных образовательных технологий и учебного материала курса физики. Технологии разбиты на три группы по степени проблемности, аналогичная классификация проведена для учебного материала. Различным типам ситуаций (заданий) сопоставлены образовательные результаты, которые с наибольшей эффективностью формируются и диагностируются с их помощью. Приведены примеры
Two approaches to the selection of teaching technologies which provide a priority to an active independent activity of students and the achievement of educational outcomes are being examined. From these positions the potential of specific educational technologies and educational material of physics course was analysed. These technologies are divided into three groups, according to the degree of the problem, the same classification has been made for the educational material. Different types of situations (tasks) were confronted with educational outcomes, which are most efficiently formed and diagnosed with its help. Examples were given
Ключевые слова Keywords
активные технологии, обучение физике, образовательные результаты, выбор технологий active technologies, teaching physics, educational outcomes, the choice of technologies

Дьякова Е. А. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К УРОКУ ФИЗИКИ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 130-140. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.