МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ ПО ИСТОРИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

MUSEUM QUEST AS PEDAGOGICAL PHENOMENON IN CONTEXT OF INTERACT TEACHING OF SCHOOLBOYS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена теоретическим вопросам квеста как формы интерактивного обучения. Автор рассматривает феномен квеста, различные его типы, а также ситуацию антиквеста
The article is devoted to the museum quest as form of interact teaching. The author consideres phenomenon of quest. different typs of quest. situation of anti quest
Ключевые слова Keywords
педагогическая технология, интерактивное обучение, квест, антиквест, типы квестов, результаты квестов pedagogic technology, quest, results of quest, interact teaching, anti quest, different typs of quest

Короткова М. В. МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ ПО ИСТОРИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 81-85. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.