МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ ПО ИСТОРИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
MUSEUM QUEST AS PEDAGOGICAL PHENOMENON IN CONTEXT OF INTERACT TEACHING OF SCHOOLBOYS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена теоретическим вопросам квеста как формы интерактивного обучения. Автор рассматривает феномен квеста, различные его типы, а также ситуацию антиквеста
|
The article is devoted to the museum quest as form of interact teaching. The author consideres phenomenon of quest. different typs of quest. situation of anti quest |
Ключевые слова | Keywords |
педагогическая технология, интерактивное обучение, квест, антиквест, типы квестов, результаты квестов | pedagogic technology, quest, results of quest, interact teaching, anti quest, different typs of quest |
Короткова М. В. МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ ПО ИСТОРИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 81-85. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.