РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ

THE ROLE OF THE MUSEUM PEDAGOGY IN THE STUDY OF HISTORY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье ставится проблема упрощенного и мифологизированного восприятия истории и обозначаются возможности музейной педагогики для ее решения применительно к общему образованию
The article raises the issue of simplified and mythologized perception of history and marked possibilities of museum pedagogy for its decision in relation to schooling
Ключевые слова Keywords
понятие "сложность", исторический источник, мифологизация истории concept "complexities", historical source, mythologization of history

Романов Ю. В. РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 213-218. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.