ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
PECULIARITIES OF PEDAGOGICAL INTERACTION IN INTERACTIVE LEARNING PROCESS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлены основные этапы в осмыслении сущности педагогического взаимодействия. В работе изложены результаты изучения состояния проблемы педагогического взаимодействия в учебной и научной литературе. В статье выявлены особенности взаимодействия педагога и учащихся при интерактивном обучении
|
This article presents the main stages in understanding the essence of pedagogical interaction. This paper contains the results of a study of the problem of pedagogical interaction in educational and scientific literature. The article identified peculiarities of interaction of teacher and students in interactive teaching |
Ключевые слова | Keywords |
педагогическое взаимодействие, субъект-объектное взаимодействие, субъект-субъектное взаимодействие, интерактивное обучение, групповая форма деятельности, диалоговые взаимодействия, рефлексивный анализ, экспериментальный характер учебного занятия, готовность педагога к импровизации и к инновационной деятельности, мультимедийные технологии | pedagogical interaction, subject-object interaction, subject-subject interaction, interactive learning, group activities, interaction dialog reflexive analysis, experimental training classes, the teachers willingness to improvise and to innovation, multimedia technology |
Крюкова Т. Б. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 181-188. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.