ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

PECULIARITIES OF PEDAGOGICAL INTERACTION IN INTERACTIVE LEARNING PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены основные этапы в осмыслении сущности педагогического взаимодействия. В работе изложены результаты изучения состояния проблемы педагогического взаимодействия в учебной и научной литературе. В статье выявлены особенности взаимодействия педагога и учащихся при интерактивном обучении
This article presents the main stages in understanding the essence of pedagogical interaction. This paper contains the results of a study of the problem of pedagogical interaction in educational and scientific literature. The article identified peculiarities of interaction of teacher and students in interactive teaching
Ключевые слова Keywords
педагогическое взаимодействие, субъект-объектное взаимодействие, субъект-субъектное взаимодействие, интерактивное обучение, групповая форма деятельности, диалоговые взаимодействия, рефлексивный анализ, экспериментальный характер учебного занятия, готовность педагога к импровизации и к инновационной деятельности, мультимедийные технологии pedagogical interaction, subject-object interaction, subject-subject interaction, interactive learning, group activities, interaction dialog reflexive analysis, experimental training classes, the teachers willingness to improvise and to innovation, multimedia technology

Крюкова Т. Б. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 181-188. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.