МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

SELECTION OF EDUCATIONAL MATERIAL IN THE PROCESS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена теоретическим и практическим вопросам организации интерактивного урока истории. Рассматриваются ключевые аспекты организации такого урока: психологические особенности учащегося средней школы, дидактические и методические основы интерактивного обучения. Приведены примеры интерактивных уроков истории
This article deals with the selection of the learning materials in the process of teaching foreign languages with the goal of forming communicative and oral skills of the learners. Special attention is given to the criteria for selecting educational tasks and exercises
Ключевые слова Keywords
интерактивное обучение, учебная деятельность подростка training materials

Евстафьева М. А. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 169-174. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.