МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
SELECTION OF EDUCATIONAL MATERIAL IN THE PROCESS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена теоретическим и практическим вопросам организации интерактивного урока истории. Рассматриваются ключевые аспекты организации такого урока: психологические особенности учащегося средней школы, дидактические и методические основы интерактивного обучения. Приведены примеры интерактивных уроков истории
|
This article deals with the selection of the learning materials in the process of teaching foreign languages with the goal of forming communicative and oral skills of the learners. Special attention is given to the criteria for selecting educational tasks and exercises |
Ключевые слова | Keywords |
интерактивное обучение, учебная деятельность подростка | training materials |
Евстафьева М. А. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 169-174. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.