САМООРГАНИЗОВАННОЕ ПОЗНАНИЕ В ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ К КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ

SELF-ORGANIZED COGNITION IN THE FUNDAMENTAL APPLICATION TO THE COMPETENCE APPROACH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты исследовательской работы по проблеме формирования исследовательских компетенций в системах образования дидактическими средствами. Рассматривается система содержательных аспектов общих компетенций специалиста в профессиональном образовании, в соотношении с общекультурными и общепрофессиональными компетенциями бакалавра, в контексте непрерывности профессиональной подготовки
The article presents the results of research on the problem of forming research competences in the education systems using didactic methods. The system of meaningful aspects of the General competencies of the specialist in vocational education in relation to General cultural and General professional competencies of the bachelor is considered in the context of continuous professional training
Ключевые слова Keywords
самоорганизуемое познание, исследовательские компетенции, непрерывное образование self-organized cognition, research competences, continuing education

Ефремов А. Ю. САМООРГАНИЗОВАННОЕ ПОЗНАНИЕ В ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ К КОМПЕТЕНТНОСТНОМУ ПОДХОДУ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 16-23. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.