ПРОВЕДЕНИЕ КВЕСТА «ПО СЛЕДАМ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ» ДЛЯ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА В ШКОЛЬНОМ МУЗЕЕ

CONDUCT OF QUEST "FOLLOWING THE WAY OF TSARS FAMILY" FOR FOURTH-GRADE PRIMARY SCHOOL PUPILS IN A SCHOOL MUSEUM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема квеста в школьном музее. В условиях отсутствия в школьном музее разнообразия предметов на заданную тему предлагается оригинальный вариант квеста. В статье прописаны варианты заданий, которые детям придётся решить в процессе игры. Автор приводит пример квеста с использованием цифровых устройств, что характерно для западноевропейской тенденции игрофикации музейного пространства
The problem of the school museum quest is analyzed in the article. Taking into consideration the lack of needed objects in the school museum on a given topic the author suggests the original version of the game (quest). In the article some options for the challanges that will be proposed during the game are given. The author gives the example of the quest with the use of digital devices, which is typical for Western European trends of gamification in museums
Ключевые слова Keywords
воспитание, игрофикация, квест в музее, начальная школа, николай ii, новомученики, основы православной культуры, царская семья, школьный музей education, gamification, quest in the museum, elementary school, nicholas ii, new martyrs, fundamentals of orthodox culture, royal family, school museum

Амеличев А. С. ПРОВЕДЕНИЕ КВЕСТА "ПО СЛЕДАМ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ" ДЛЯ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА В ШКОЛЬНОМ МУЗЕЕ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 154-162. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.