ЗАДАНИЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ РАЗНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 6-9 КЛАССОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

TASKS OF THE NATIONAL HISTORY OF DIFFERENT DIFFICULTY LEVEL FOR STUDENTS GRADES 6-9 AS AN ELEMENT OF STUDENT-CENTERED LEARNING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье дается анализ разработки заданий по отечественной истории разного уровня сложности как элемента в формировании личностно-ориентированного обучения
In the article the analysis of the development of jobs in the national history of different levels of complexity as an element in the formation of student-centered learning
Ключевые слова Keywords
личностно-ориентированное обучение, задания разного уровня сложности, компетенции, федеральный государственный образовательный стандарт, историко-культурный стандарт student-centered teaching, tasks of different level of complexity, competence, federal state educational standard, historical-cultural standard

Шапарина О. Н. ЗАДАНИЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ РАЗНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 6-9 КЛАССОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 145-153. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.