ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ
USING THE METHODOLOGICAL IDEAS OF M.R. LVOVA IN THE TRAINING OF MODERN PUPILS METHODS OF EXPRESSION OF SUBJECTIVE EVALUATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлены основные методические идеи М.Р. Львова в обучении школьников способам выражения субъективной оценки с помощью использования вводных слов. Рассмотрены пути повышения эффективности работы по развитию субъективно-модального компонента речи младших школьников
|
The paper presents the main methodological ideas M.R. Lvova in teaching students ways of expressing a subjective assessment by the use of the introductory words. The ways to improve the efficiency of the work on the development of the subjective-modal component of speech of younger schoolchildren |
Ключевые слова | Keywords |
коммуникативная компетенция, начальная школа, субъективная оценка, субъективная модальность, вводные слова | communicative competence, primary school, subjective assessment, subjective modality, introductory words |
Калинова И. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 40-45. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.