ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ

DEVELOP AN ABILITY TO LEARN FROM THE YOUNGER STUDENTS IN THE PROCESS OF WORKING ON SPEECH ERRORS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются условия организации речевой деятельности детей по овладению ими способов совершенствования созданного высказывания в процессе работы с речевыми ошибками. Вовлечение учащихся в поиск и исправление речевых ошибок позволяет им овладевать умением учиться
The article discusses conditions of organization of speech activity of children by mastery of the ways of improving the generated statements in the process with speech errors. The involvement of students in identifying and correcting speech errors allows them to acquire the ability to learn
Ключевые слова Keywords
речевые ошибки, умение учиться, методические условия speech errors, ability to learn, methodical conditions

Никитина Л. А. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 156-162. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.