ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫМ ЖАНРАМ НА ОСНОВЕ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ

TEACHING EMOTIONAL AND EVALUATIVE GENRES TO JUNIOR SCHOOL CHILDREN BASED ON M.R.LVOV’S IDEAS ON PEDAGOGICAL POTENTIAL OF SPEECH ENVIRONMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема реализации развивающего потенциала речевой среды в процессе обучения младших школьников речевым жанрам. Авторы впервые обосновывают выделение эмоционально-оценочных жанров в системе единиц речевой коммуникации, необходимость внимания к средствам маркированности коммуникативного взаимодействия при изучении жанров в начальной школе.
The article deals with the problem of implementing developing potential of speech environment during the process of teaching speech genres to junior school children. The authors are the first to give reasons for highlighting emotional and evaluative genres in the system of speech communication units, give reasons for paying due attention to the means of communication markedness when studying them at elementary school.
Ключевые слова Keywords
педагогический потенциал речевой среды, эмоционально-оценочные этикетные жанры, средства маркированности коммуникативного взаимодействия pedagogical potential of speech environment, emotional and evaluative etiquette genres, means of communication markedness

Десяева Н. Д., Кулюткина Е. В. ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫМ ЖАНРАМ НА ОСНОВЕ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 143-148. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.