ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА О РАЗВИТИИ РЕЧЕТВОРЧЕСКОЙ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЫ
THE USE OF METHODOLOGICAL IDEAS OF M.R. LVOV ON THE DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE AND CREATIVE ABILITIES OF SCHOOL PUPILS IN PRACTICE OF MODERN MULTICULTURAL SCHOOL
| Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
| Аннотация | Abstarct |
|
В статье рассматривается специфика развития речетворческих умений младших школьников в поликультурном классе. Авторы, опираясь на универсальные методические идеи М.Р. Львова, анализируют приемы обучения детей коммуникации на основе нескольких органов восприятия, отмечают возможности дифференцированной работы с поликодовыми текстами.
|
The article deals with the specifics of the development of speech and creative abilities of younger students in a multicultural class. The authors, based on the universal methodological ideas of M.R. Lvov, analyzes methods of teaching children of communication, based on multiple sensory organs, pays attention the possibility of a differentiated work with multicode texts. |
| Ключевые слова | Keywords |
| поликультурная среда, поликодовый текст | multicultural school, multicode text |
Хаймович Л. В., Шамонова А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА О РАЗВИТИИ РЕЧЕТВОРЧЕСКОЙ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЫ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 106-112. DOI

Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.