ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ

STUDENT SUCCESS LAB CHEMISTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описывается интегративный подход к обучению иностранному языку студентов-химиков на примере одного из практических занятий по английскому языку. В учебный процесс был внедрен специально разработанный эвристический стиль преподавания, неоднократно оправдавший свою эффективность
This article describes an integrative approach to learning a foreign language studentschemists on the example of one of the practical lessons of the English language. In the educational process was implemented specially developed heuristic teaching style, repeatedly justified its effectiveness
Ключевые слова Keywords
междисциплинарная интеграция, эвристический стиль преподавания, английский язык, игровая деятельность interdisciplinary integration, the heuristic teaching style, english, games activities

Милеева М. Н., Благовестный А. Ю. ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 90-98. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.