ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИОННОСТИ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

THE PROBLEM OF INNOVATION AS A FACTOR IN PROFESSIONAL SUCCESS TEACHER

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Развитие высокого уровня образованности людей, профессиональных компетенций и способности к творческим решениям в нестандартных ситуациях, в изменяющимся современном мире, требует новых подходов к изучению личности педагога, его психологических характеристик, его инновационности как личностной особенности. Данная статья является частью диссертационного исследования, которое изучает личностные особенности инновационности педагогов. В данном тексте рассмотрим понятие инновационность педагога, структуру данного понятия, определим факторы успешности профессиональной деятельности педагога, опираясь на понятие инновационности
The development of high level people education, professional competence and the ability to creative solutions in unusual situations, in the changing modern world requires new approaches to the study of teachers personality and psychological characteristics, his innovation as the personal characteristics. This article is part of the research that examines personality peculiarities of innovative teachers. In this text, let us consider the concept of innovative teachers, the structure of the concept, define the factors of success of the professional activity of the teacher, based on the concept of innovation
Ключевые слова Keywords
инновационность, структура, образовательный стандарт, фактор, профессиональная деятельность innovation, structure, educational standard, factor, professional activity

Карикина М. М. ПРОБЛЕМА ИННОВАЦИОННОСТИ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 73-76. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.