ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

THEORY AND A VOCATIONAL TRAINING AS A SCIENTIFIC PROFESSION AND ACADEMIC DISCIPLINE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются два подхода к теории и методике профессионального образования: как научная специальность и учебная дисциплина. Как научная специальность теория и методика профессионального образования представляет собой совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных на базе высшего образования в результате проведения самостоятельной творческой работы по постановке и решению профессиональных задач в рамках педагогической науки; выделены области научного исследования. Как учебная дисциплина теория и методика профессионального образования, строится на основе целей и задач обучения и развития обучающихся, требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта, а также в соответствии с логикой профессионально-педагогической деятельности. Выделены особенности теории и методики профессионального образования как феномена более высокого порядка, структура которого составляет единство двух ипостасей, составляющих системообразующий фактор ее построения как научно-педагогическая система
The article describes two approaches to theory and methodology of professional education as a scientific profession and academic discipline. As a scientific theory, and specialized vocational training is a combination of knowledge and skills acquired on the basis of higher education as a result of independent creative work on the formulation and solution of professional tasks in the framework of science teaching; highlighted areas of scientific research. As an academic discipline theory and methods of professional education, based on the goals and objectives of the training and development of students, the requirements of the federal state educational standards and professional standards, as well as in accordance with the logic of the professional-pedagogical activity. The features of the theory and methodology of professional education as a phenomenon of a higher order, the structure of which is the unity of the two forms that make up the backbone factor of its construction as a scientific and educational system
Ключевые слова Keywords
теория и методика профессионального образования, учебная дисциплина, подготовка кадров высшей квалификации, научное исследование theory and methods of professional education, academic discipline, training of highly qualified personnel, scientific research

Маркова С. М., Цыплакова С. А. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАУЧНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 42-49. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.