ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДИНГА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

THE FORMATION OF BRANDING PSYCHOLOGIST

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрено понятие «брендинг» с точки зрения педагогической науки. Брендинг педагога связывается с процессом становления субъектности личности педагога - психолога. В статье рассматриваются субъектные качества педагога-психолога: активность, субъектная позиция, индивидуальность
The article considers the concept of "branding" from the point of view of pedagogy. Branding of a teacher is associated with the process of formation of the subjectivity of the individual psychologist. The article discusses the subjective quality of the teacher-psychologist: activity, subject position, identity
Ключевые слова Keywords
брендинг, персональный бренд, субъектная позиция branding, personal brand, subject position

Кондрашева Н. Н. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДИНГА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 20-24. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.