ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК К ОБЩЕНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

THE THEORETICAL BASIS OF THE STUDY OF THE PRECONDITIONS FOR COMMUNICATION IN PRESCHOOLERS WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS ON SPEECH THERAPY CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются особенности развития общения детей с расстройствами аутистического спектра и его влияние на формирование речи, познавательных процессов и личности детей. Автором были выделены группы наиболее значимых предпосылок к общению, которые необходимо формировать в процессе логопедической работы
This article considers autism spectrum infants development traits. And the autism spectrum influence on speech development, cognitive processes and infants personality. Author highlights main communication prerequisites needed to be formed during the speech therapy. Communication prerequisites research methodic structure presented
Ключевые слова Keywords
предпосылки к общению, общение, аутизм, расстройства аутистического спектра, старший дошкольный возраст, модель психического background to communication, communication, autism, autistic spectrum disorders, senior preschool age, theory of mind

Щукина Д. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК К ОБЩЕНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ // Школа будущего. – 2016. — № 6. – С. 168-178. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.